FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

Уникальные места Волгограда

Чтобы в полной мере прочувствовать величие Волги, имеет смысл отправиться на Волжскую ГЭС – крупнейшую гидроэлектростанцию не только Волжско-Камского каскада, но и всей Европы. Жаль только, что насладиться видом ГЭС можно только с берега – остановка, фото- и видеосъемка на ГЭС запрещены. И, кстати, по сооружениям этого грандиозного гидроузла устроены железнодорожный и шоссейный переходы через Волгу.

Волгу и Дон, а через них – Каспийский и Азово-Черноморский бассейны соединяет мощная судоходная магистраль – Волго-Донской судоходный канал, также чрезвычайно интересный для туристов. Строительные работы здесь начались в феврале 1948 года. Трудовые ресурсы набирали по всей стране, в строительстве принимали участие студенты, добровольцы, военнопленные немцы и советские заключенные. Было вырыто 150 млн кубометров земли и залито 3 млн кубометров бетона. Для водного пути пришлось затопить огромные территории и почти 1400 населенных пунктов, предварительно выселив местных жителей. В итоге колоссальное сооружение было открыто 27 июля 1952 года и обеспечило развитие торговли, сельского хозяйства, туризма в регионе и слияние пяти морей – Белого, Азовского, Балтийского, Черного, Каспийского.

Сегодня Волго-Донской канал – важнейшая транспортная артерия страны. Его длина составляет 101 км, почти половина этого расстояния приходится на водохранилища: Береславское, Варваровское, Карповское. На протяжении русла построены 13 шлюзов, плотины, мосты, пристани, пункты водосброса и другая инфраструктура.

Передовые электронные помощники

Важное преимущество OMODA C5 – различные сочетания современных высокоэффективных двигателей, систем привода и коробок передач. Бензиновый агрегат 1,5 Turbo развивает 147 л. с. и работает в связке с передним приводом и надежным высокоэффективным вариатором. Сочетание двигателя и вариаторной трансмиссии обеспечивает кроссоверу максимальную скорость 195 км/ч и низкий расход топлива. В новейшей модификации OMODA C5 предлагается также с 1,6-литровым турбомотором TGDI (150 л. с.), 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа и интеллектуальной системой полного привода, обеспечивающей уверенную езду вне зависимости от типа дорожного покрытия и погодных условий. Пакет ассистентов водителя включает высокотехнологичные решения: системы предупреждения о покидании полосы, о заднем перекрестном столкновении и о фронтальном столкновении, система автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Туристов к каналу привлекают архитектурные сооружения и памятники, воздвигнутые советскими инженерами и скульпторами. Пожалуй, самым известным из них является Триумфальная арка первого шлюза. Она находится в Красноармейском районе Волгограда. Выполненная по образцам классических древнеримских арок, она славит не победу воинов, а советский народ.

Что касается Волгоградской области, здесь особое внимание участники путешествия уделили Урюпинску, название которого стало нарицательным и часто обыгрывается в анекдотах как обозначение глубокой провинции. Урюпинск тихий и неспешный, его облик определяет частная застройка, но в центре можно найти красивые старые здания. Город славится своим пуховым промыслом: многие считают, что платки и варежки из Урюпинска лучше прославленных оренбургских. Урюпинцам также повезло, что их город находится на берегу одной из самых чистых и красивых рек Европы – Хопра.

Реклама АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» ИНН 7743578549

НАВЕРХ