FORGOT YOUR DETAILS?

CREATE ACCOUNT

В столицу Татарстана сегодня имеет смысл ехать по скоростной трассе М-12 «Восток», сократившей время в пути из Москвы в Казань почти вдвое — до шести-семи часов. На таком высокотехнологичном кроссовере, как Exlatix ET, получится даже еще быстрее, а список достопримечательностей в таком случае логично расширить за счет набирающей размах местной IT-инфраструктуры. 

Казань уверенно входит в десятку самых популярных у россиян городов. Сюда приезжают, чтобы побывать в кремле, посетить знаменитый Храм всех религий, пройтись по живописной набережной Волги и колоритной улице Баумана, которую называют казанским Арбатом. Знакомство с городом стоит начать с кремля — древнейшей части Казани, где собраны ее главные архитектурные символы: проездная Спасская башня и «падающая» башня Сююмбике, корпус юнкерского училища, Пушечный двор и отстроенная в честь тысячелетия Казани грандиозная мечеть Кул-Шариф. 

Однако когда в вашем распоряжении комфортный и быстрый автомобиль, сам Бог велел отправиться  в колоритные окрестности Казани. Например, можно отправиться к горе Лобач — одной из местных природных достопримечательностей, изображенной на гербе Камско-Устьинского района. Лобач — это прежде всего захватывающий вид на место слияния Волги и Камы. На обрывах просматриваются горные породы, которым сотни миллионов лет, на склонах произрастают редкие виды растений. В 1918 году, во время Гражданской войны, в районе горы происходило сражение, и долгое время на ней сохранялась система окопов, а в 1937-м в овраге у горы обнаружили два скелета мамонтов.

Также можно съездить к Храму всех религий, расположившемуся в пригородном поселке Старое Аракчино. Этот эпатажный арт-объект совмещает архитектурные традиции, типичные для православия, ислама, католицизма, иудаизма и еще ряда религиозных направлений. Каждый зал здесь оформлен в неповторимом стиле. Автор этого удивительного проекта — художник, архитектор, скульптор и общественный деятель Ильдар Ханов. Идея строительства пришла ему после путешествий по Тибету и Индии.

В последние годы Казань стала ассоциироваться и с IT-индустрией, а значит, нельзя пройти мимо IT-парка имени Башира Рамеева, расположившегося в деловом квартале города. Здесь расположены офисы ведущих IT-компаний республики и России, действуют коворкинг, платные переговорные, детский технопарк и другие общественные пространства. Проект ставит цель привлечь в республику людей, которые создадут новые технологические компании. 

Не стоит также упускать возможность съездить в Иннополис — наукоград и город-спутник Казани, находящийся от нее в 40 километрах и входящий в ее агломерацию. Иннополис создавался в 2012 году как IT-деревня, но уже через три года получил статус города и объединил талантливых студентов и специалистов информационных технологий со всей страны. Изюминка Иннополиса — удивительное сочетание природы и техники. В городе есть Университет Иннополис, который специализируется на образовании и исследованиях. В пространстве «Артспейс» можно посмотреть кино, потанцевать и даже записать альбом в студии звукозаписи. Совсем рядом с наукоградом находится живописное место слияния трех рек — Волги, Свияги и Щуки.

Ну и, конечно, приехать в Казань и не попробовать местных деликатесов будет крайне неразумно. На местном Арбате можно отведать блюда из мяса — бешбармак, шурпу, токмач, пельмени, а также национальную выпечку — эчпочмак, элеш, перемячи, и сладости — чак-чак, талкыш-калеве, татлы, кош-теле, а в местном музее чак-чака можно не только отведать один из главных татарских десертов, но и научиться готовить это лакомство по традиционной рецептуре.

Exlantix ET: Инновационные решения

Яркий премиальный дизайн Exeed Exlantix ET органично увязан с передовыми технологиями. Обтекаемые формы и дверные ручки, утопленные в панелях кузова, работают на аэродинамику и способствуют экономии топлива. Двери без рамок снабжены электроприводом и закрываются нажатием на кнопку или педаль тормоза. Интеллектуальная пневматическая подвеска IAS снабжена адаптивными амортизаторами, обеспечивая выверенный баланс между комфортом и управляемостью. Она также позволяет варьировать клиренс со 150 мм (для движения по трассе и удобства высадки и посадки) до 227 мм (для езды по пересеченной местности). Батарейный блок, размещенный под полом, способствует оптимальной развесовке и снижает центр масс ради курсовой устойчивости. Привод построен по последовательной гибридной схеме. Два электромотора, выдающие в сумме 469 л. с. и 634 Нм, разнесены по осям, обеспечивая динамическое перераспределение тяги в диапазоне 0–100%. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор используется исключительно для подзарядки тяговой батареи на 43 кВт•ч. При полном заряде она позволяет проехать до 200 км в «зеленом» формате, и ее запасы можно восполнить также и от розетки — кроссовер оснащен одним из самых распространенных в России разъемом CCS 2 Combo. Общий запас хода составляет внушительные 1180 км при полном баке и заряде — это лучшие показатели в сегменте. При этом производительные установки обеспечивают разгон до «сотниљ всего за 4,8 с, а средний расход топлива составляет лишь 6,4 л/100 км. Шестипоршневые вентилируемые тормозные механизмы обеспечивают мощное замедление. Тормозной путь составляет 34,8 м со скорости 100 км/ч.

Видео

Реклама,
АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС», ИНН 7743578549, erid: 2W5zFFuf99a

НАВЕРХ